Компания Виндекс

Компания "Виндекс" является одним из лидеров в сетевой интеграции. В списке клиентов присутствуют заводы, медицинские и образовательные учреждения, коммерческие организации. Высококвалифицированный персонал обеспечивает качественное выполнение требований заказчика

Решение Cisco® CMBE 3000 - организация корпоративной телефонной связи на высоком уровне для малых и средних предприятий

    Решение Cisco® Unified Communications Manager Business Edition 3000 обеспечивает организацию голосовой связи на высоком уровне, обладая при этом необходимыми функциями телефонии и мобильности. Рассчитанное на предприятия малого и среднего размера (до 300 пользователей и до 10 офисов), оно помогает решить текущие проблемы в деятельности компании и стать платформой поддержки будущего роста. Достоинства и простота для предприятий малого и среднего размера:

Емкость

  • Максимальное число пользователей: 300
  • Максимальное число оконечных устройств: 400
  • Общее число офисов: 10
  • Число удаленных офисов: 9 (централизованная обработка вызовов)
  • Два встроенных порта E1 для прямого подключения к ТсОП
  • Дополнительные порты аналоговых внешних и внутренних линий
  • SIP-транки

Простое, интуитивно понятное управление

  • Упрощает и ускоряет процесс установки.
  • Упрощает выполнение перемещений, добавлений и изменений.
  • Новый, значительно упрощенный (ориентированный на «студента»), интерфейс администратора на РУССКОМ языке

Обработка вызовов

  • Предусмотрены стандартные функции телефонии, в том числе, определитель номера, переадресация, ожидание вызова, удержание, парковка и перехват вызовов, поддержка конференций.
  • Есть и дополнительные профессиональные функции: организация конференций по запросу (до 10 участников) и открытых конференций (до 24 участников), "не беспокоить", внутренняя громкая связь (интерком), визуализация статуса доступности нескольких линий, ночной режим, блокировка внутреннего номера и группы поиска.
  • Голосовое меню (“Здравствуйте вы позвонили …")
  • Встроенный функционал контакт-центра.

Обмен голосовыми сообщениями

  • Включает мощную систему обмена голосовыми сообщениями на основе решения Cisco Unity® Connection с многочисленными расширенными возможностями, которые могут быть настроены пользователем для увеличения производительности.
  • Предусматривает возможность настройки личных предпочтений пользователя для управления вызовами и сообщениями так, как это ему удобно.

Мобильность

  • Функция «Единый номер» позволяет пользователям оставаться на связи, принимая вызовы одновременно на нескольких (до 4) телефонах.
  • Функции мобильности внутреннего номера предусматривают закрепление за работником внутреннего номера телефона и ящика голосовой почты, которые перемещаются вместе с ним. Это позволяет сократить офисные площади за счет мобильного персонала.
  • Телефоны

  • Поддерживает протокол SIP на доступных по цене оконечных устройствах Cisco, в частности Cisco Unified SIP Phone 3905 и Cisco Unified IP Phone 6901, 6911, 6921, 6941, 6961, включая видео-телефоны 8941, 8945, 8961.
  • Поддерживает систему Cisco Unified IP Conference Station 7937G для использования в переговорных комнатах и для иных подобных вариантов применения.
  • Поддерживает Wi-Fi телeфоны Cisco 7925/7926
  • Приложение для телефонии Cisco Jabber for PC and MAC позволяет превратить любой компьютер в офисный телефон.

Автоматический оператор

  • Помогает направить вызовы непосредственно нужному адресату (подразделению или специалисту) для ускорения обслуживания клиентов.

Музыкальный фон при удержании вызова

  • Поддерживается стандартный вариант такой функции, а также использование внешних источников аудио сигналов, подключенных к разъему на задней панели устройства.

    Ниже приведен примерный расчет решения по обеспечению современной телефонией офиса на 50 пользователей на базе Cisco® CMBE 3000:

    Расчет решения на 50 пользователей*:

  • Базовый IP-телефон с коммутатором. 1 линия, дисплей, спикерфон, включая сервисный контракт - ~ 2 867 руб. за штуку, 50 шт. ~ 143 800 руб.
  • Сервер телефонной станции, до 300 абонентов/400 линий с возможностью подключения к ТсОП по потокам E1, и обеспечением вышеописанного функционала, включая сервисный контракт (1 шт.) ~ 56 192 руб.
  • Возможность подключения к ТсОП посредством протокола SIP ~ 33 689 руб.
  • Итого для обеспечения офиса на 50 пользователей современной телефонией потребуются инвестиции в размере ~ 233 681 руб.
  • Расчет решения на 100 пользователей*:

  • Базовый IP-телефон с коммутатором. 1 линия, дисплей, спикерфон, включая сервисный контракт - ~ 2 867 руб. за штуку, 100 шт. ~ 286 700 руб.
  • Сервер телефонной станции, до 300 абонентов/400 линий с возможностью подключения к ТсОП по потокам E1, и обеспечением вышеописанного функционала, включая сервисный контракт (1 шт.) ~ 56 192 руб.
  • Возможность подключения к ТсОП посредством протокола SIP ~ 33 689 руб.
  • Итого для обеспечения офиса на 100 пользователей современной телефонией потребуются инвестиции в размере ~ 376 581 руб.

Решения предполагают наличие у заказчика коммутаторов Cisco с поддержкой технологии PoE.

офисотдел продаж