Компания Виндекс

Компания "Виндекс" является одним из лидеров в сетевой интеграции. В списке клиентов присутствуют заводы, медицинские и образовательные учреждения, коммерческие организации. Высококвалифицированный персонал обеспечивает качественное выполнение требований заказчика

Интеграция решений унифицированных коммуникаций от Microsoft и Avaya для обеспечения эффективной работы сотрудников

    Для организации коммуникаций между сотрудниками компания Виндекс предлагает использовать современную платформу Microsoft Lync, внедрение Microsoft Lync, позволяет объединить все средства связи - телефон, электронную почту, службу обмена сообщениями, конференции - в единое целое, значительно повышая эффективность и удобство работы сотрудников. После внедрения решения сотрудники получат следующие преимущества: 

  • Статус присутствия пользователей, объединенный с единой корпоративной адресной книгой - позволяет видеть статус собеседника - доступен, занят, совершает звонок, отошел. Статус присутствия автоматически объединяется с календарем Outlook, и автоматически реагирует на наступление назначенных встреч и заданий.
  • Единая адресная книга позволяет связываться с пользователями одним щелчком, не запоминая их номера.
  • Карточка контакта пользователя может содержать фотографию, что может быть полезно в больших организациях.
  • Обмен короткими сообщениями с одним или несколькими пользователями - позволяет быстро обменяться сообщениями.
  • Аудиозвонки и аудиоконференции - одним щелчком пользователь может позвонить необходимому абоненту или нескольким абонентам. В одной конференции можно объединить до 225 абонентов.
  • Видеозвонки и видеоконференции - при наличии веб-камеры, подключенной к компьютеру, пользователь может инициировать видеозвонок, или видеоконференцию с несколькими пользователями Lync. В одной конференции можно объединить до 225 абонентов.
  • Web-конференции позволяют проводить доклады для большого числа участников, с демонстрацией приложений, общей доски, опросов, обратной связи от слушателей к докладчику. Участие в web-конференции возможно даже без полного клиента Lync - либо с помощью бесплатного приложения Lync Attendee, либо просто из web-браузера с помощью Lync Web App.
  • Экономия на междугородних переговорах с помощью VoIP-связи.
  • Общий доступ к рабочему столу или отдельному приложению- пользователь Lync может открыть общий доступ к своему рабочему столу или к отдельному окну приложения, и его собеседники увидят его и все его действия. Пользователь может даже предоставить возможность управлять своей клавиатурой и мышью кому-либо из собеседников. Данная возможность экономит время при совместном обсуждении и правке документов - вместо того, чтобы пересылать данные по электронной почте или идти непосредственно к человеку, можно просто обменяться парой фраз через Lync, увидеть нужные данные вместе и вместе их поправить.
  • Функции call-центра- группы ответа, Response Groups, возможность распределять входящие вызовы на единый контакт между многими участниками по разным алгоритмам - по очереди, звонок всем одновременно и кто первый поднимет, самому давно отвечавшему, и т.д.
  • Взаимодействие с ролью Unified Messagingсервера Exchange Server 2007 / 2010 - голосовая почта, автосекретарь, голосовой доступ к почтовому ящику. Если пользователь Lync недоступен или занят, то звонящий абонент может записать голосовое сообщение, которое будет автоматически доставлено прямо в папку Входящие почтового ящика, в виде звукового файла вложения. Чтобы прослушать запись, пользователь может как воспроизвести файл на динамиках компьютера, так и на телефоне. Также в почтовый ящик пользователя попадают уведомления о непринятых вызовах, с указанием номера звонившего.
  • Автосекретарь Exchange позволяет автоматически принять вызов, и перевести звонок на нужного абонента - достаточно или набрать внутренний номер абонента, или произнести его имя и фамилию.
  • Голосовой доступ к почтовому ящику Outlook Voice Access позволяет управлять своим почтовым ящиком с обычного телефона, с помощью голосовых команд. Система может уведомить о поступлении новых голосовых или электронных сообщений, воспроизвести голосовые сообщения, и даже зачитать электронные сообщения, с помощью технологии Text-To-Speech. Можно управлять своим календарем и переназначать встречи, можно звонить коллегам из корпоративной адресной книги, произнеся имя и фамилию абонента.
  • Доступ отовсюду - пользователь Lync может подключаться к корпоративной инфраструктуре объединенных коммуникаций, даже находясь дома или в командировке, без установки специальных VPN-подключений. Подключившись, пользователь обрабатывает звонки и связывается с другими пользователями точно так же, как если бы он находился в офисе. Внешние подключения защищены с помощью шифрования по технологии TLS.

    В данном решении существует одно ограничение - сотрудники внутри организации привязаны к своим рабочим местам и не обладают должной мобильностью. Для обеспечения большей мобильности сотрудников предлагается интегрировать Microsoft Lync 2010 c системой беспроводной связи стандарта DECT от Avaya, предоставив сотрудникам беспроводные телефоны. Несмотря на то, что компанией AVAYA не заявлена поддержка функционала перевода и удержания вызовов при интеграции, специалистам компании Виндекс удалось решить проблемы с этим функционалом, таким образом осуществив полную интеграцию Microsoft Lync 2010 и AVAYA IP Office 500. 

офисотдел продаж